Алёна (alfa_2384) wrote,
Алёна
alfa_2384

Греф о будущем: главный актив - искусственный интеллект

Обсуждением о Сталинской экономике навеяло...
Посыл мирового глобализма гражданам России вверг в шок. Зачем либералы усердно вколачивают нам необходимость цифровой экономики? Те, кто мечтает о собственном светлабудущем, оставьте надежду. Оно наступит уже вот-вот, нам предрекают всего 15 лет до перехода на цифру. Из выступления в "Ельцин-центре", в отчёте которого Г. Греф так и назван – «глобалист, сторонник глобализации в России»:
"Единственное, что я знаю, – надо вкладывать в образование и учиться разговаривать друг с другом, а не строить барьеры. Потому что любые барьеры все равно будут разрушены......
Сегодня самая дефицитная профессия в нашей стране – это специалист data science – своего рода аналитик, умеющий работать с данными, – подчеркнул Герман Греф. – Мы всегда считали, что наш главный актив – это люди. Сегодня главный актив – искусственный интеллект. Он дает намного больше стабильности и независимости.
" Источники: [Spoiler (click to open)]
http://yeltsin.ru/
http://ekb.dk.ru/
https://nstarikov.ru/blog/82680

От кого и от чего Герман Оскарович ищет независимости? У меня складывается жуткое впечатление, что от 150 миллионов народов РФ, которые не вписываются в цифровую экономику. А именно: не могут круглосуточно работать, как роботы. Устают, старятся, болеют, требуют от государства расходовать совокупный продукт своего труда на них, а не на кого-то ещё. Дай Бог, чтобы я ошиблась! Ждём пояснений от Германа Грефа в СМИ. Вот мнение Николая Старикова (репост отсюда: https://nstarikov.ru/blog/82680 ) :
" Глобалист Греф рассказал нам о желаемом будущем. О том, котором они, глобалисты, строят. В нем мало рабочих мест, роботы. Вместо коров молоко и мясо производят химики. Везде камеры, всегда навиду. Тотальный контроль. В школе никакой педагогики – самообучение.
Нет только ответа на три вопроса:
1. Если во всем глобалисты ищут рациональность, холодный машинный расчет, то куда денутся миллиарды лишних людей? Тех, кто не будет эффективен?
2. Будут ли ваши дети также эффективны? Будут ли они нужны этой бездушной машине глобализации, даже если сегодня ей нужны Вы?
3. Хотите ли вы жить в таком мире?"
Подробности под катом [Spoiler (click to open)]
Репост из блога Н.Старикова :
https://nstarikov.ru/blog/82680
В Ельцин Центре в Екатеринбурге выступил с публичной лекцией «Новые технологические тренды и модели эффективного менеджмента» президент и председатель правления Сбербанка России Герман Греф. Желающих послушать экс-министра экономического развития и торговли Российской Федерации оказалось так много, что было принято решение организовать прямую трансляцию на сайте Президентского центра Бориса Ельцина.
Герман Греф – один из самых успешных топ-менеджеров России, председатель совета Центра стратегических разработок, член совета директоров «Яндекса», председатель Попечительского совета Высшей школы экономики, глобалист, сторонник глобализации в России. Награжден орденами «За заслуги перед Отечеством» III и IV степеней, орденом Почета, орденом Александра Невского, медалью Столыпина П.А. II степени, орденом Святого Благоверного князя Даниила Московского I степени, почетной грамотой и благодарностями Президента Российской Федерации.

По итогам журнала Forbes за 2016 год занял третье место в списке самых дорогих руководителей компаний в России.
Из выступления Г.О. Грефа :
..."Если посмотреть на Сбербанк, то ещё шесть лет назад в бэк-офисах у нас работало 59 тысяч человек. Сегодня работает 12 тысяч. В 2018 году будет работать 5 тысяч, а ещё через три года – 1 тысяча человек.
... Когда мы внимательно посмотрели технологию blockchain, будучи в Силиконовой долине, мы сказали, что нам нет места в банкинге, потому что искусственный интеллект плюс blockchain не оставляют места банкиру. Мы начали шутить, что пойдем в сельское хозяйство. И тут один профессор нам говорит: «Ребята, вы неудачную выбрали сферу, потому что там все ещё хуже, чем у вас». На следующий день он пригласил другого профессора, который организовал компанию Impossible foods, изучающую проблему обеспечения народа продовольствием. Они пришли к выводу, что корова – это очень плохой и неэффективный преобразователь травы и воды в молоко и мясо. И тогда они решили воспроизвести биологический процесс переработки травы и воды в молоко и мясо напрямую. И у них получилось! Они доказали в американских ведомствах, что это не химический, а биологический процесс, и получили все разрешения на производство мяса и молока. Они гарантируют, что там нет никакой химии, это абсолютно безопасно и очень полезно для человека, потому что там полный набор протеинов и так далее. В этом году они пошли дальше и показали аналогичный эксперимент с вином. И сейчас они работают над воспроизведением одного из самых элитных вин.

– Транспарентность будет очень сильно ограничивать нас, – считает Греф. – Когда вы идете по улице и понимаете, что за вами наблюдают тысячи камер и каждый ваш шаг ежесекундно анализируется. По вашей походке можно определить, где вы были или куда собираетесь. Вряд ли это способствует тому, чтобы вы чувствовали себя свободными. Возможно, у нас появится непреодолимая тяга провести время где-то в диком уголке, без камер, чтобы делать то, что вам нравится, не думая о том, что за вами наблюдают камеры, а микрофоны слышат и анализируют каждое ваше слово. Это не хороший и не плохой мир – он просто другой. Закрываться от этого нельзя. Спрятаться в сегодняшнем мире невозможно. Нужно встраиваться в него. Нельзя стеной загородиться от ветра – нужно строить ветряную мельницу. Единственное, что я знаю, – надо вкладывать в образование и учиться разговаривать друг с другом, а не строить барьеры. Потому что любые барьеры все равно будут разрушены."

Герман Греф рассказал об одной из наиболее привлекательных моделей образования, которую наблюдал в Силиконовой долине. Обычная школа. Классы расположены в 15 строительных вагончиках. Контингент – в основном латиноамериканские дети. На входе – любопытная надпись: «В прошлом году 100% наших выпускников поступили в колледжи. Пять человек – в Стэнфорд». В этой школе вообще не дают знаний – там занимаются формированием навыков. Роль учителя минимальна. Он – модератор. У них есть набор из 36 компетенций – soft skills, связанных не с ремеслом, а с коммуникациями и навыками, необходимыми для успешной работы в своей сфере, в команде, в коллективе. Они встроены в существующие предметы. Знаниями же занимаются сами ученики, которые берут готовые треки и сами обучаются. Система настолько прозрачна, что она делает ненужной систему экзаменов.https://nstarikov.ru/blog/82680


Вы хотели бы жить в обществе машинной глобализации?

да
1(14.3%)
нет
5(71.4%)
свой вариант ответа ( поясните, пожалуста, в комментариях)
1(14.3%)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 17 comments

Deleted comment